Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 23.05.2017, 09:58

Сайт методиста по информатизации МБУ ДПО "ИМЦ"

Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Меню сайта
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Июнь » 9 » Как написать статью
    16:00
    Как написать статью

    Как написать статью? Алгоритм

    Пошаговая инструкция по написанию статей (автор В. А. Шмелева, психолог):

    1 шаг. Выбор темы

    При выборе темы помните, одна статья раскрывает одну тему. Еще один важный аспект – тема должна быть интересная, знакомая и актуальная лично для вас. К тому же она должна быть ориентирована на вашу целевую аудиторию, т.е. на тех людей, кому это будет нужно и  кто впоследствии воспользуется вашей услугой.

    В этом ключе, хочу затронуть еще один важный вопрос – формат статьи. Для поддержания статуса эксперта вам нужно писать в следующих форматах или макетах, назовите как угодно:

    Так вот, формат первый: «Проблема + решение» - вычлените проблему вашей целевой аудитории, и озвучьте ее в статье. И самое главное, дайте несколько практических рекомендаций  решения данной проблемы. Если вы опишите дельные рекомендации и практики, читатели сразу поймут что вы практик, подкованный в теории, а не теоретик – пустомеля.

    Формат второй: «Инструмент, предназначенный для… » - опишите методику или инструмент, который применяется только в вашей области, но которым мало кто умеет правильно пользоваться. Так вы заявите о том, что вы-то не только умеете этим пользоваться, но и можете объяснить остальным.

    Формат третий: «Мои клиенты часто спрашивают… (вопрос - ответ)» - опишите проблемную ситуацию с которой к вам обратился клиент или несколько клиентов, скажите о тех решениях, к которым пришел ваш клиент после работы с вами и что же общего у его проблемы с проблемой большинства и как ее решить. В общем, все в таком духе.

    Формат четвертый: «Экспертная оценка» - напишите о каком - либо явлении (книге, новинке на вашем рынке услуг, известном факте и т.д.) и дайте свою экспертную оценку, проанализируйте, поразмышляйте, сообщите полезную информацию или дайте практическую рекомендацию.

    Формат пятый: «Практические рекомендации» - пошагово опишите одну или несколько методик, которые дают полную картину действий в проблемной ситуации актуальной для ваших читателей. Статья, что читаете вы, написана именно в этом формате.

    Именно в приведенных выше форматах следует научиться писать статьи в первую очередь, т.к. они востребованы людьми которые хотят решить свои проблемы. Кроме того именно практическая наполненность интересует журналы и газеты. «Вода» всех достала.

    Если ваша цель написать статью для печатных изданий, то вначале проанализируйте тематику и стиль журнала или газеты, ее целевую аудиторию. Напишите статью, которая бы была выдержана в стилистике издания. Если среди целевой аудитории журнала нет вашей целевой аудитории, не тратьте время и сил.  Ищите подходящие издания и своих читателей, которые впоследствии могут стать вашими клиентами.

    Далее в источнике

    Просмотров: 88 | Добавил: masadmin3758 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar